Implementing Cisco Collaboration Applications (CLICA) – Outline

Детальна програма курсу

  • Интеграция и настройка Cisco Unity Connection
  • Настройка и устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers
  • Устранение проблем в работе Cisco Unity Connection
  • Настройка Cisco Unity Express
  • Настройка сервиса Single Sign-On (SSO) для приложений Cisco Unified Communications
  • Интеграция Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber
  • Персонализация настроек Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service Compliance и Message Archiving
  • Устранение неполадок в работе сервисов Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced
  • Внедрение функционала записи звонков и мониторинга
Список лабораторных работ
  • Интеграция и первичная настройка Cisco Unity Connection
  • Настройка Cisco Unity Connection Call Handlers
  • Внедрение Toll Fraud Prevention
  • Устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers
  • Устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection
  • Настройка Cisco Unity Express
  • Устранение неполадок в работе Cisco Unity Express
  • Отказоустойчивая архитектура использования Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Внедрение Cisco Jabber
  • Настройка централизованного Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Настройка функционала сервисов Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Включение Message Archiving и Chat Rooms
  • Устранение неполадок в подключении к базе данных Cisco Unified Communications IM and Presence
  • Устранение неполадок в отказоустойчивых схемах, использующихся Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced
  • Внедрение механизмов записи звонков и мониторинга с использованием технологии Switched Port Analyzer (SPAN)
  • Внедрение механизмов Call Recording и Monitoring платформы Cisco Unified Communications Manager