Кому следует посетить
руководители департаментов, консультанты и другие специалисты,задействованные в работе по управлению персонала.
Предварительные требования
Требования: Желателен опыт руководства ИТ-подразделением, работы в ИТ-подразделении или взаимодействия с ИТ-подразделением в области организации деятельности. Желательно иметь предварительную подготовку в объеме, равном программе курса “Основы ITIL – принципы организации ИТ-подразделения компании”.ISO27001.
Цели курса
Цель этого курса дать основные навыки эффективного управления (подбор, развитие, ротация) ИТ—персонала для выполнения ежедневных задач по поддержке ИТ-инфраструктуры в эффективной и безопасной рабочей среде. В курсе рассматриваются управление ИТ-персоналом с учетом мотивационных и психологических особенностей сотрудников ИТ-подразделения. На практических примерах показан путь от принятия сотрудника на работу, до расторжения контракта, роль руководителя в момент адаптации нового сотрудника. Рассмотрен процесс обучения сотрудника и особенности наставничества. Особое место в программе курса отводится интересным, актуальным и востребованным темам: управление по целям, управление по KPI, операционное управление персоналом ИТ (Workforce Management SMF). Использование лучших мировых практик рекомендаций ITIL для улучшения организации и управление ИТ-персоналом компании.
Содержание курса
Слушатели ознакомятся:
- с основной концепцией управления персоналом;
- основными принципами мотивации персонала.
Слушатели научатся:
- применять рекомендации ITIL для улучшения организации и управления ИТ-персоналом компании.
Слушатели приобретут:
- навыки управления ИТ-персоналом компании;
- навыки отбора персонала (recruiting), оценки уровня соискателя;
- навыки использования методики управления по целям (Management By Objectives);
- навыки использования методики управления по KPI;
- навыки операционного управления (Workforce Management SMF).