Программа курса
Модуль 1. Введение и постановка целей.
- Общие принципы, концепции и подходы в управлении персоналом.
- Психологические особенности специалистов .
- Измерение компетентности и мастерства.
- Профессиограмма.
- Практическая работа: составление профессиограммы специалиста 1 линии поддержки, 2 и 3 линий поддержки, менеджера ИТ, менеджера по продажам услуг ИТ (по выбору).
Модуль 2 Интервью и оценка кандидатов.
- Методы и способы проведения интервью:
- «Один на один»
- «Один плюс один»
- «Один плюс два»
- «Перекрестный»
- «Добрый злой»
- Метод создания стрессовых условий
- Поведенческие интервью
- Кейсовые интервью
- Манипулирование, запугивание, доминирование, как методы психологического воздействия Вербалика, невербалика, методы и способы наблюдения Оценка поведенческих реакций.
- Практическая работа: составление списка вопросов и плана интервью с кандидатами.
Модуль 3. Управление персоналом
- Адаптация и обучение персонала.
- Делегирование полномочий.
- Управление по целям.
- Ключевые показатели эффективности.
- Система сбалансированных показателей (Balanced Score Card).
- Практическая работа: Построение списка KPI сотрудника одного из подразделений (по выбору).
- Аттестация персонала: формы, критерии, возможные проблемы.
- Практическая работа: Составление перечня критериев для аттестации сотрудника одного из подразделений (по выбору).
- Мотивация и стимуляция персонала. Нематериальная мотивация. Материальное вознаграждение (стимуляция). Возможные структуры оплаты труда.
- Практическая работа: Разработка и презентация мотивационных мер для персонала подразделения (по выбору).
- Операционное управление персоналом. Удержание сотрудников. Планирование организации. Модели организации.
- Практическая работа: Определение существующего типа организации (подразделения). Определение предпочтительного типа для организации (подразделения).
- Управление проектами ИТ.
- Основные принципы построения проектных групп.
- Примеры моделей проектных групп.
- Расторжение контракта.
- Заключение.
- По окончанию данного тренинга слушатели получают сертификат.