Course Overview
Данный двухдневный курс The Troubleshooting Cisco Contact Center Enterprise (CCET) v1.0 учит инженеров отделов внедрения и поддержки быстро устранять неполадки в работе контактного центра. Cisco® PCCE - это контакт-центр корпоративного класса в виде готовой развертывания модели, которая предлагает упрощенное внедрение, эксплуатацию и обслуживание. Студенты курса научатся использовать методы и инструменты для диагностики распространенных проблем развертывания и эксплуатации Cisco Contact Center Enterprise.
Кому следует посетить
- Инженерам отделов внедрения
- Менеджерам проектов внедрения
- Инженерам отделов технических продаж
Предварительные требования
Для прохождения данного курса требуется обладать следующими знаниями и навыками:
- Глубокие знания работы компонентов компьютерных сетей: Windows A/D, SQL Server, маршрутизаторы, коммутаторы
- Глубокие знания принципов работы IP-сетей
- Уверенный опыт администрирования Cisco Packaged Contact Center Enterprise
- Опыт внедрения Cisco Packaged Contact Center Enterprise
- Опыт администрирования и поиска неполадок в работе голосовых шлюзов и Cisco Unified Communications Manager
Чтобы соответствовать уровню предварительных требований, Cisco предлагает пройти следующие курсы (или обладать соответствующим опытом работы):
- Understanding Cisco Contact Center Enterprise Foundations (CCEF)
- Implementing and Operating Cisco Collaboration Core Technologies (CLCOR)
- Understanding Cisco Collaboration Foundations (CLFNDU)
- Implementing and Administering Cisco Solutions (CCNA)
- Administering Cisco Contact Center Enterprise (CCEA)
- Administering Advanced Cisco Contact Center Enterprise (CCEAA)
- Implementing Cisco Contact Center Enterprise (CCEI)
Цели курса
После прохождения данного курса слушатели будут уметь:
- Описывать процессы внутри контакт-центра, необходимые для устранения неполадок и поддержки процесса развертывания PCCE.
- Использовать множество доступных диагностических инструментов для устранения неполадок в среде PCCE.
- Применять инструменты и методы устранения неполадок для решения проблем с цифровыми сертификатами, Cisco Finesse и развертыванием PCCE.