ITIL® Побудова Служби Service Desk, Управління Інцидентами (OSA1)

 

Кому следует посетить

Курс ориентирован на:

  • Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию отношений с заказчиками и поставщиками услуг, согласование соглашений, контроль качества предоставляемых услуг;
  • Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности;
  • Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов предложения и согласования услуг.

Цели курса

По окончанию курса Вы узнаете:

  • Ценность деятельности OSA для бизнеса
  • Как деятельность OSA поддерживает жизненный цикл услуги
  • Оптимизация возможностей эксплуатации услуг
  • Как процессы OSA взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг
  • Как использовать процессы, виды деятельности и функции OSA для совершенствования операционной деятельности
  • Как оценивать деятельность в процессах и функциях OSA
  • Важность ИТ-безопасности и её вклад в процессы OSA
  • Понимание технологических и внедренческих аспектов, имеющих отношение к OSA
  • Вызовы, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами OSA
  • Роли и ответственности в процессах и функциях OSA
  • Эксплуатационная деятельность процессов других фаз жизненного цикла

Содержание курса

Курс предназначен для решения следующих проблем: Проблемы в работе ИТ инфраструктуры, трудности с качественным предоставлением ИТ услуг, в том числе и со своевременным выполнением запросов пользователей со стороны ИТ, часто осложняют жизнь любому ИТ руководителю. Эти проблемы очевидны для бизнес-руководства и очень часто по их наличию или отсутствию оценивается работа ИТ в целом.Курс OSA основан на материалах библиотеки международного передового опыта управления ИТ – ITIL 2011 и помогает правильно организовать текущую работу ИТ.

Требования:

  • Основные понятия ITIL в объеме тем базового курса;
  • Опыт работы в сфере управления ИТ-услугами не менее 2-х лет и были наделены ответственностью хотя бы в одной из перечисленных дисциплин управления: - Управление инцидентами - Управление событиями - Управление инцидентами - Управление запросами на обслуживание - Управление проблемами - Служба Service Desk - Управление технической поддержкой - Управление приложениями - Управление эксплуатацией ИТ
Classroom training

Длительность 4 дня

Цена (без учета НДС)
  • Украина: 15 000,- грн.
 
Для регистрации на курс нажмите на название города Даты и регистрация
Украина
02.09. - 05.09.2019 Київ гарантирован!
21.10. - 24.10.2019 Київ