Unified Contact Center Express and Unified IP IVR Deployment (UCCXD)

Описание Курса Даты и регистрация Содержание Курса
 

Кому следует посетить

  • Сотрудники компаний-провайдеров/Ресселеры
  • Конечные заказчики

Предварительные требования

  • Знание основ межсетевого взаимодействия
  • Знакомство с основнымиконцепциямиIP-телефонии
  • Навыки развертыванияCisco CallManager
  • Опыт работы с IP-телефонамиCisco, программнымителефонами(Softphone)
  • Знание функцийконтакт-центра
  • Опыт работы с Microsoft Windows 2000
  • Навыки работы с СУБДMS SQL 2000, MSDE

Цели курса

This course provides the student with hands-on experience and knowledge of tasks typically performed during Contact Center deployment. This includes the deployment of Unified Contact Center Express (Unified CCX and Unified IP IVR as contact center solutions. Tasks include planning, installation, configuration tasks, troubleshooting and creating Cisco scripts.the deployment of both IP IVR and IPCC Express as a contact center solution. Tasks include planning, installation, configuration, scripting, troubleshooting and application creation.

Содержание курса

Цель данного курса - предоставить студентам практический опыт и знания о задачах, выполняемых контакт-центрами. Тренинг включаетразвертывание Unified Contact Center Express (Unified CCX и Unified IP IVR в качестве решений). К задачам относятсяпланирование, установка, конфигурирование, устранение неполадок,создание скриптовCiscoи приложений, развертывание IP IVR иIPCC Expressв качестве решения контакт-центра.

Classroom training
Modality: C

Длительность 5 дней

Цена (без учета НДС)
  • Украина: US$ 2 750,- *
  • Cisco Learning Credits: 28 CLC
Даты проведения

* Расчеты в гривнах по курсу НБУ

 
Для регистрации на курс нажмите на название города Даты и регистрация
Украина
18.11. - 22.11.2019 Київ