
Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 2 (AUCCE2)
Кому следует посетить
Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE.
Предварительные требования
Слушатель должен иметь знания и практические навыки по работе с Cisco Unified Communications Manager, голосовыми сетями и сетям передачи данных Cisco на уровне сертификации CCNA Voice. Кроме этого необходимы базовые знания и навыки по работе с продуктами Microsoft (Windows Server 2008, Active Directory, SQL), а также понимание основ работы контакт-центров. Слушатель предварительно должен прослушать курс AUCCE1.
Цели курса
После завершения курса AUCCE2 слушатель сможет решать следующие задачи:
- Описывать базовые компоненты UCCE и их взаимодействие между собой
- Создавать скрипты ICM и CVP согласно требованиям своей компании
- Настраивать и внедрять расширенные функции UCCE (Agent Greeting, Courtesy Callback).
- Интегрировать CVP с внешними базами данных.
- Настраивать функцию Cisco Outbound Option (SIP).
- Oписывать и использовать инструменты технической поддержки UCCE
Содержание курса
5-дневный курс AUCCE2 посвящен изучению внедрения, настройки и функционирования решения Unified CCE. Данный курс включает в себя теоретический материал и практические занятия, в процессе выполнения которых слушатели приобретут навыки настройки и создания скриптов для ICM и CVP согласно требованиям своей компании, получат опыт настройки и внедрения расширенных функций UCCE (Agent Greeting, Courtesy Callback. Также слушатели научатся интегрировать CVP с внешними базами данных, настраивать функцию Cisco Outbound Option (SIP). Помимо этого, в курсе рассматриваются инструменты диагностики и поиска неисправностей UCCE.
* Расчеты в гривнах по курсу НБУ
Введение
Обзор Cisco Unified Contact Center Enterprise v10
Обзор настройки Cisco Unified CCE и скриптов
Реализация бизнес правил
Функционал VXML в продукте Cisco Unified CCE
Инсталляция функции Cisco Unified CCE Outbound Option
Поддержка Cisco Unified CCE
Итоговый контроль знаний