Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1 (AUCCE1)

Описание Курса Даты и регистрация Содержание Курса
 

Кому следует посетить

Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE.

Предварительные требования

Базовые знания компьютерных технологий

Цели курса

По завершению курса слушатели смогут:

  • Идентифицировать базовые компоненты и работу решения Unified CCE.
  • Настраивать и создавать скрипты для UCCE CVP.
  • Выполнять конфигурационные задачи в Intelligent Contact Management (ICM), требующиеся для поддержки базовой функциональности агента.
  • Создавать и тестировать базовые сценарии ICM, которые используют микроприложения.
  • Настраивать и использовать сценарии UCCE для поддержки требований отчетов, прецизионных очередей и RONA (Ring No Answer).
  • Идентифицировать как успешно внедрять компонент CVP VXML в решении CCE.
  • Генерировать базовые отчеты, используя Cisco Unified IC.

Содержание курса

AUCCE1 является пятидневным курсом, проводимым партнерами по обучению компании Cisco. Этот курс описывает требования, ресурсы и инструменты, необходимые для повседневной работы с контакт-центром UCCE и его компонентами. Знания, полученные на этом курсе, соответствуют уровням технической поддержки 1-2.

Classroom training

Длительность 5 дней

Цена (без учета НДС)
  • Украина: US$ 2 750,- *
Даты проведения

* Расчеты в гривнах по курсу НБУ

 
Для регистрации на курс нажмите на название городаДаты и регистрация
Украина
25.09. - 29.09.2017 Киев
27.11. - 01.12.2017 Киев
19.12. - 23.12.2017 Киев
12.02. - 16.02.2018 Киев
FLEX тренинги проводятся в классе с возможностью присутствия дистанционных слушателей.